Регистрация
название команды:
город:
участники (через запятую):
e-mail для связи:
телефон:
откуда вы узнали о нас?

Примечание: Для подачи заявки на Вашем компьютере должна быть установлена почтовая программа (Outlook, The BAT! и т.п.). Если у Вас возникают проблемы обязательно свяжитесь с нами.

ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ
Городской фотокросс "Интересное рядом..."

1. Регистрация и оплата участия
1.1. Желающие принять участие в Фотокроссе должны подать заявку на участие одним из указанных способов:
• с помощью формы регистрации на сайте соревнований;
• подачи установленной формы заявки по факсу;
• у представителей программы ФОТОКРОСС.
1.2. Оплата участия.
Стартовый взнос 70 рублей для иногородних команд, своевременно подавших заявки, может быть оплачен непосредственно на месте старта. Все остальные команды должны оплатить стартовый взнос 100 рублей до 18:00 29 СЕНТЯБРЯ. Команды, не оплатившие стартовый взнос в указанный срок, смогут сделать это непосредственно на старте, однако в этом случае сумма взноса увеличится до 150 рублей. Взнос принимает профком студентов ИжГТУ.
В случае возникновения каких-либо сложностей — пожалуйста, свяжитесь с организаторами и сообщите о возникших проблемах. Мы сделаем всё возможное, чтобы их решить.

2. Старт ФотоКросса
2.1. 8:30—9:00
Участники собираются на месте старта Фотокросса — в Летнем саду, у сцены.
На месте старта организаторов можно будет идентифицировать по баннеру «Фотокросс».
Организаторы выдают номера (бейджи), Программу соревнований (данный текст) и другие информационные и бонусные материалы.
Номера (бейджи) следует прикрепить к одежде или к ручной клади — рюкзачки, сумки,
фоточехлы — так, чтобы они были заметны (крепёж будет предоставлен).
2.2. 9:00—9:30
Открытие Фотокросса (приветственное слово организаторов, объявление места финиша, комментарии и разъяснения нюансов предстоящего Фотокросса).
2.3. 9:30—9:40
Старт: команды получают конверты или листки с заданиями Фотокросса и начинают выполнение заданий (кроссов).

3. Непосредственно сам ФотоКросс
3.1. Все кроссы команда должна выполнять с помощью одного фотоаппарата (плёночного или цифрового).
3.2. Кроссы можно выполнять в любой последовательности. Кроме кроссов, команда делает свой автопортрет, который сдаёт вместе с кроссовыми фотографиями. Число используемых носителей (плёнок или флеш-карт) не регламентировано.
3.3. Фотографировать разрешается всё, что на ваш взгляд соответствует кроссу, за исключением участников Фотокросса, как - то: себя, своей команды, других кроссеров, судей и т.п. Эти «исключения» можно фотографировать, только если это особо оговорено в конкретном задании.
3.4. Участникам будет предложено 10 заданий, из которых команда самостоятельно выполняет 8. Для попадания в зачёт — жюри должно признать соответствующими заданиям не менее 6 фотографий из этих 8.
3.5. Разрешается передвигаться любыми способами и использовать любые виды личного и общественного транспорта.
3.6. Контрольное время на выполнение кроссов составляет 5 часов. Контрольное время может быть превышено командой, но превышение будет засчитано как штрафное. Подробнее — в разделе «Система оценки» (ниже).

4. Печать фотографий
4.1. Команды должны печатать фотографии в одном из магазинов спонсоров программы (будет уточнено на месте старта). Печать фотографий в других лабораториях не допускается. Список адресов магазинов будет выдан каждому участнику перед стартом.
В магазинах участники самостоятельно отбирают 8 кадров, наиболее соответствующих заданиям, + автопортрет, и печатают их в двойном количестве в формате 10x15 см (или 10x13,5). Таким образом, на финиш команда должна прибыть с 18-ю фотографиями — 8 x 2 (кроссы) + 1 x 2 (автопортртет) = 18.
4.2. Следует отметить, что при заказе участник должен уточнить формат (10x15 или 10x13,5) в соответствии с моделью своего фотоаппарата. Если у вас, например, цифровой фотоаппарат с «компьютерным» соотношением сторон кадра (4:3), то при печати на бумаге 10x15 (обычное «фотографическое» соотношение 3:2) на отпечатке или будут белые полоски вдоль коротких сторон, или куски кадра вдоль длинных сторон отрежутся... К выбору формата бумаги следует отнестись внимательно.
4.3. Печать фотографий осуществляется вне очереди — то есть работники лаборатории примут ваш заказ раньше, чем заказы других посетителей - «некроссеров». Участники должны подойти к работнику, принимающему заказы, и показать номер (бейдж), выданный на старте. Следует отметить, что очередь из участников Фотокросса — не исключена (но весьма маловероятна).
4.4. Проявка пленки и печать фотографий оплачивается участниками из собственных средств.
4.5. Временем финиша Фотокросса считается время сдачи фотографий в печать.
Это время работник магазина укажет на конверте при приёмке заказа.
Хочется отметить, что время финиша — это именно время сдачи в печать, а не время вашего входа в магазин. А вот когда команда (или один из команды) подошла к работнику магазина с чётким перечнем имён файлов, или с пожеланием напечатать всё что есть на флешке (на плёнке), или с пожеланием напечатать всё что есть в таком-то каталоге флешки — вот в этот момент и отсечка финиша. При этом из зачетного времени будет вычтено время на проявку пленки.
4.6. В общем и целом — организаторы ФотоКросса настоятельно не рекомендуют надолго задерживаться в лаборатории.

5. Финиш ФотоКросса
5.1. Получив отпечатанные фотографии, команды отправляются к месту подведения результатов, которое будет указано в информационных материалах участников и объявлено перед стартом. Внимание! На место подведения результатов нужно прибывать не ранее 13:30 (возможно, время будет уточнено на старте)!
5.2. Время финиша, как было уточнено выше, засчитывается по времени сдачи материалов в магазин спонсоров. То есть время печати фотографий и время перемещения от магазина до места финиша — не входит в контрольное время. Поэтому убедительная просьба — нигде не задерживаться на пути из лаборатории на финиш!
5.3. Фотографии должны быть подписаны участниками. На оборотной стороне каждой фотографии необходимо указать номер команды и номер задания, которому соответствует это фото. Например, команда #1 «Похмельные тролли» на фотографии, соответствующей кроссу номер 5, должна написать «1/5». То есть название самой команды и название самого кросса — указывать не следует. Пожалуйста, используйте ручки или маркеры, которые не испортят ваши фотографии!
5.4. Участники должны подойти к организаторам, сдать 8 подписанных фотографий и автопортрет для оценки (в конверте, в котором их выдадут в магазине спонсоров) и карты памяти или пленки для копирования фотографий. После этого фотографии поступают в распоряжение жюри, а у участников появляется свободное время.
5.5. Вторые 8 фотографий (+ автопортрет) команда самостоятельно приклеивает к листу бумаги и подписывает их (бумага и необходимые для наклейки и подписывания канцтовары — будут предоставлены организаторами). Возможно, у жюри возникнут вопросы по поводу сделанных работ, и тогда потребуются устные пояснения соответствующих команд.

6. Система оценки
6.1. При оценивании успешности выступления команды учитывается и скорость выполнения кроссов, и качество их исполнения.
Общая оценка будет вычисляться вот по такой формуле:
S (итогая оценка) = [360 – t] + 8 * N, где:
360 — контрольное время в минутах (константа),
t — время в минутах, потраченное на прохождение всех кроссов,
8 — параметр (константа),
* — знак умножения :-),
N — суммарное число баллов, равное сумме баллов за каждый кросс.
Чем больше S — тем удачнее выступление.
Остановимся поподробнее на N.
За каждый кросс команда может получить от 1 до 10 баллов. Условно (УСЛОВНО!) эти 10 баллов можно разбить вот таким образом:
• техническая сторона съёмки (резкость, контрастность и т.п.) — 0–2 балла,
• отметим, что тут оценивается не мастерство инженеров фирмы-производителя вашего фотоаппарата, а именно ваше мастерство,
• композиция (разумное кадрирование, «горизонтальный» горизонт и т.п.) — 0–3 балла,
• оригинальность — 1–5 баллов.
Если задание вообще не выполнено (напомним, что команды выполняют 8 кроссов из 10, при этом для попадания в зачёт не менее 6 кроссов должны быть признаны соответствующими заданию) или если фотография признана не соответствующей заданию, то за такой кросс команда получает 0 баллов, но никаких дополнительных штрафных санкций это не влечёт.
Cуммарное число баллов (N) получается суммированием баллов по всем кроссам:
N = n_1 + n_2 + ... + n_8
Примечание про число 8.
8 — это некое соответствие (полученное эмпирически) между одной минутой и одним баллом фотографии (проще говоря, каждый балл фотографии соответствует восьми минутам времени). То есть отдельно взятый кросс, выполненный на самом высочайшем уровне (10 баллов), даст выигрыш в 80 минут по сравнению с невыполнением (или незачётом) этого кросса (0 баллов).
Уточнение про контрольное время.
Если вы финишировали (сдали фотографии на печать), не уложившись в контрольное время (которое составляет 5 часов и которое, как несложно сосчитать, истечёт в 15:00) — ничего особо страшного, но каждая минута превышения пойдёт за две. Тем не менее, придти в точку финиша ФотоКросса (не в магазин, а непосредственно на финиш!) вам необходимо не позднее 16:00 (напомним ещё раз, что это время, возможно, может быть уточнено перед стартом).
6.2. Примеры.
6.2.1. Допустим, команда «Бены Джонсоны» финишировала (сдала фотографии на печать) в 12:50, при этом выполнила 8 кроссов, и жюри поставило за эти кроссы вот такие баллы:
5, 3, 2, 4, 7, 2, 3, 4.
Считаем...
S = [360 – 170] + 8 * (5 + 3 + 2 + 4 + 7 + 2 + 3 + 4) = 190 + 240 = 430,
то есть команда «Бены Джонсоны» в целом за своё выступление получает 430 очков.
6.2.2. Другой пример, команда «Прокудин-Горский». Сдала фотографии на печать в 16:10 (слегка вышла за контрольное время), и при этом выполнила не все 8 кроссов, а только 7, но выполнила их весьма удачно, и жюри поставило им вот такие баллы:
9, 7, 9, 8, 9, 7, 8.
Считаем...
S = [360 – 380] + 8 * (9 + 7 + 9 + 8 + 9 + 7 + 8) = –20 + 456 = 436,
то есть команда «Прокудин-Горский» в целом за своё выступление получает 436 очков.
Среди приведённых примеров — с небольшим перевесом, но побеждает команда «Прокудин-Горский».
Вывод: качественность и интересность фотографий частенько превалируют над скоростью их выполнения.
Надеемся, что приведённая схема подсчёта проста и понятна.

7. Подведение итогов ФотоКросса
7.1. По мере подведения итогов жюри будет объявлять предварительные результаты. Последние предварительные результаты будут вывешены незадолго до награждения. Апелляции и протесты будут приниматься и рассматриваться в ходе судейства (помимо этого, в течение нескольких дней на сайте можно будет заявить апелляцию в электронном виде). Затем будут опубликованы итоговые результаты и проведено награждение.
Итоговые результаты будут объявлены жюри не ранее 15:00 (это время, возможно, так же будет уточнено).

8. После ФотоКросса
Работы участников Фотокросса будут выложены на сайте Республиканского Фотокросса.

9. Дисквалификация
9.1. Команды будут дисквалифицированы за следующие нарушения:
9.1.1. нахождение во время Фотокросса без номеров (бейджей), выданных организаторами;
9.1.2. использование нескольких фотоаппаратов;
9.1.3. использование фотоматериалов (негативов, цифровых изображений), полученных до старта Фотокросса;
9.1.4. использование фотоматериалов (негативов, цифровых изображений), полученных от других лиц (в том числе от других команд);
9.1.5. фотографирование участников Фотокросса (себя, своей команды, других кроссеров, судей и т.п.), если разрешение на это особо не оговорено в конкретном задании;
9.1.6. корректировка изображений на компьютере (при этом допускается корректировка средствами фотоаппарата и средствами лаборатории;
9.1.7. печать фотографий в местах, отличных от магазинов спонсоров;
9.1.8. подлог, обман и другие нарушения, не подразумеваемые в честном соревновании порядочных людей;
9.1.9. финиширование (прибытие в место финиша) после 16:00 (это время, возможно, также будет уточнено).

 

 
 


поддержка проекта

 

  

Хостинг от uCoz